Форд Мондео 2009 г. Ремонт коробки powershift 6dct450

Форд Мондео 2009 г. Ремонт коробки powershift 6dct450

Форд Мондео 2009-го года выпуска оборудован автоматической шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift 6dct450. Она работает за счет двойного многодискового сцепления мокрого типа. Данной конструкцией оснащаются мощные машины, функционирующие при крутящем моменте 450 Нм.

Коробка имеет достаточно надежный механизм, не подводящий владельца. Только после продолжительной эксплуатации дает сбои. Зачастую водители жалуются на плохое переключение передач, шум и вибрации в работе АКПП, неисправности дисков сцепления, ретейнеров пружин и редукторов. Ремонт позволит оперативно их устранить.

Течь масла в коробке

Течь масла в коробке Powershift 6dct450

Течь масла в коробке Powershift 6dct450 считается распространенной. Мастера отмечают, что причина неисправности кроется в сальниках с пружиной и стальных кольцах на маховике. Однако в ряде случаев проблема состоит отнюдь не в одном сальнике и простой заменой этой детали не обойтись.

В такой ситуации стоит заменить гидравлическую часть мехатроника системы Форд Мондео. Ее ремонт обойдется гораздо дешевле, чем полная замена и перепрошивка мехатроника. Восстановление конструкции может выполняться с использованием оригинальных или неоригинальных запчастей коробки Ford. В итоге удастся получить механизм, ресурс которого не будет уступать новому изделию.

Замена диска сцепления

Замена диска сцепления Powershift 6dct450

Владельцам автомобиля Форд Мондео с коробкой Powershift 6dct450 стоит задуматься о замене диска сцепления в следующих случаях:

  • переключение на повышенную передачу проходит с затруднениями;
  • обороты двигателя растут, хотя передача не была переключена.

Поломка сцепления в большинстве случаев происходит по вине выхода из строя фрикционных и стальных дисков, поршней или пружин. В зависимости от степени повреждения речь может идти о полной замене механизма, установке восстановленной детали, либо смене только некоторых деталей. Следует помнить, что настоятельно не рекомендуется пытаться установить на автомобиль б/у запчасть, так как она не прослужит долго и деньги на ремонт будут потрачены зря.

Замена ретейнеров пружин

Замена ретейнеров пружин акпп Powershift 6dct45

Коробка передач Powershift 6dct450 функционирует со сбоями, если ретейнеры и пружины демпфера развалились. В результате пластиковые составляющие разлетаются по всей системе, и ни о какой нормальной работе речи идти не может. В этой ситуации в редких случаях удается обойтись только одной сменой ретейнеров. Для получения качественного результата ремонта необходимо более основательно подойти к вопросу и заменить фрикционы, стальные диски, сухари и пружины.

Коробку Форд Мондео 2009-го года выпуска при комплексном ремонте можно восстановить. В АКПП нужно заменить изношенные запчасти на новые. Пытаться установить туда старые запчасти из других авто не рационально т. к. в скором времени придется повторно заниматься переборкой коробки.

Замена сальников АКПП

Замена сальников акпп Powershift 6dct450

Замена сальников акпп Powershift 6dct450 необходимая процедура, т. к. с течением времени они неизбежно теряют свои первоначальные эксплуатационные характеристики. Если подтекает масло, то с высокой вероятностью проблема именно в них. В этом случае смену сальников на Форд Мондео нужно выполнить как можно быстрее, пока неисправность не стала куда более критичной.

При любых намеках на подтекание масла стоит обращаться к опытным мастерам, которые помогут с этим вопросом. Производить замену сальников, нужно с установкой диска сцепления.