Ремонт соленоидов акпп

Мы производим ремонт соленоидов АКПП в Красноярске всех марок автомобилей, в том числе ремонт соленоидов cvt (вариатора). Иногда коробка-автомат начинает некорректно работать из-за выхода из строя всего одной важной детали. Cоленоид акпп — это электромеханический клапан-регулятор, который служит для открытия масляных каналов автоматической коробки передач и контролирует давление масла.

Ремонт соленоидов АКПП в Красноярске

Благодаря работе этой детали происходит переключение передач, контролируются процессы охлаждения внутри элементов автоматической трансмиссии, а также работа ГДТ (гидротрансформатора).  

Срок эксплуатации находится в прямой зависимости от качества масла и его своевременной замены. Если давно не менялось, в автоматическую коробку попадают продукты нагара, стружка от изношенных деталей, что также приводит к износу внутренних элементов.

Диагностика неисправностей АКПП

Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на то, что «автоматическая коробка передач стала хуже переключаться». Одним из первых показателей, что требуется ремонт соленоидов Subaru Outback и у других моделей — не стабильная работа коробки при холодном двигателе. Появление перебоев в работе сразу после прогрева масла в коробке.

Кроме этого могут быть другие «симптомы»:

  • появляется сигнал о низком давлении в коробке;
  • на приборной панели может загореться контрольный чек А/Т;
  • повышается уровень вибрации;
  • коробка переключается рывками или толчками;
  • может не включаться задний ход или какая-то передача.

Сначала мы проводим полную компьютерную диагностику автоматической коробки передач. Работаем с различными марками автомобилей (Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда, Фольксваген, Хендай, БМВ, Subaru Outback и пр.) на современной аппаратуре и определяем дальнейший путь решения проблемы.

Особенности замены детали и цена

Вернуть машину к жизни поможет промывка, ремонт соленоида акпп или замена. Если позволяет конструкция, его чистят при помощи ультразвуковой установки или промывают специальным составом, затем полностью меняют масло. Если это позволяет конструкция, заменяют внутренние элементы (обмотку, втулку, плунжер), затем тестируют на специальных стендах.

Позвоните нам, узнайте стоимость ремонта соленоидов! После проведения диагностики неисправные детали меняют на новые. Для этого как минимум, снимают крышку гидроблока (иногда может понадобиться его полная разборка), извлекают подлежащий замене клапан и устанавливают новый. Затем устанавливают гидроблок, проверяют на герметичность, заливают специальную жидкость и проводят тестирование АКПП.