Ремонт вариаторов

⭐⭐⭐Качественный ремонт вариатора CVT в Красноярске от 20 000 ₽! Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и восстановлением вариаторных коробок на все марки авто!

  • Гарантия 6 мес. без ограничения по пробегу!
  • Ресурс после капитального ремонта более 100.000 км.
  • Опыт мастеров > 10 лет!
  • Звоните 📞 +7 (999) 447-89-69 и получите скидку 10% на капитальный ремонт.
  • Полная стоимость определяется только после дефектовки коробки!

⭐⭐⭐Гарантируем лучшие цены на рынке! Осуществляем прямые поставки запчастей и комплектующих без посредников. Мы используем только качественные, оригинальные детали или аналоги, проверенные на опыте!

Ремонт вариатора СVT на автомобилях Nissan, Mitsubishi, Honda, Toyota

Стоимость ремонта вариатора (без запчастей)

Ремонт вариатора Nissan, Mitsubishi, Honda или Toyota является лучшей альтернативой чем контрактная коробка передач CVT. Так как она чувствительна к тяжелым условиям эксплуатации. Вследствие чего контрактная коробка больше подвержена поломкам. Мы гарантируем качественное восстановление трансмиссии и всех ее элементов.

  • HONDA — 14000 р
  • NISSAN RE0F06A — 14000 р.
  • NISSAN RE0F10A/JR710/JR711 CVT — 15000 р.
  • TOYOTA K-210/310/311 — 15000 р.
  • TOYOTA K-110/111 — 16000 р.
  • Mitsubishi — 16000 р.
  • SUBARU TR 690, TR 580 — 16000 р.
  • AUDI — 17000 р.

Демонтаж-монтаж

  • ЯПОНИЯ 2WD (ПРАВЫЙ РУЛЬ) — 7000 р.
  • ЕВРОПА 2WD (ЛЕВЫЙ РУЛЬ) — 8000 р.
  • КРОССОВЕРЫ И ЛЕГКОВЫЕ (ЛЕВЫЙ РУЛЬ 4WD) — 8000 р.
  • ВНЕДОРОЖНИКИ — 8000 р.

Диагностика вариатора включает визуальный осмотр, дефектовку, сборку/разборку. Стоимость переборки может варьироваться из-за сложности работ и марки автомобиля. Также в цену входит бесплатная компьютерная диагностика и тест-драйв.

Ремонт вариаторной коробки передач CVT проводится только после предварительной диагностики для выявления проблем. Нередко обнаруживаются поломки, при которых необходима замена ремня, гидроблока и фрикционов. Прежде всего расчет окончательной стоимости зависит от использованных запчастей и расходных материалов, локализации повреждений, модели коробки.

Основные проблемы и неисправности японских вариаторов

Капитальный ремонт cvt на японских автомобилях Nissan, Mitsubishi, Toyota и Honda имеет свою специфику, поэтому доверять его лучше узкопрофильным автосервисам. Основой функционирования коробки является гидроблок и клиновидный ремень, соединяющий два шкива. Гидравлическая жидкость дает сцепление, действующее за счет смазочного масла, от нее зависит сцепление ремня и конусов.

Диагностика вариатора необходима при нарушениях механической части, целостности электропроводки, появлении посторонних шумов. Популярной причиной поломок японских автомобилей считается перегрев трансмиссии вследствие загрязнения радиатора. Коробка Jatco имеет свое уязвимое место — подшипник конусов, который подвержен быстрому износу.

Особенности ремонта CVT

Ремонт вариатора jatco занимает 7-14 дней, данная автоматическая коробка наиболее часто подвержена поломкам. Ее особенность заключается в необходимости проведения диагностики для определения кодов ошибок. Эта информация позволяет выявить многие неисправности до начала переборки.

Полный ремонт cvt возможен лишь после демонтажа конструкции в автосервисе. Некоторые элементы не восстанавливаются, например, ремень, фрикционы, подшипники, подлежат замене в первую очередь. После восстановления обязательно осуществляется калибровка для адаптации трансмиссии к работе с двигателем.