Ремонт акпп GM 6L80 Кадиллак Эскалейд 2008 г.

Кадиллак Эскалейд 2008 г

Кадиллак Эскалейд оборудован АКПП GM 6L80. Коробка представляет собой шестиступенчатый автомат, который позволяет автомобилю иметь мощную тягу, активно разгоняться и реализовывать большой крутящий момент. При всей своей надежности и безопасности, эта автоматическая коробка при эксплуатации сталкивается с рядом типичных неисправностей.

Стандартные «болячки» механизма затрагивают блок ТСМ, который часто выходит из строя. Проблема может развиваться по причине забивания радиаторов, перегрева, недостатка охлаждения. Хорошо, что все эти неприятности могут быть оперативно устранены ремонтом.

Толчки при переключении передач и неисправности гидроблока

 

Гидроблок акпп GM 6L80

Часто толчки при переключении передач наблюдаются при переходе с первой на вторую передачу. Кадиллак Эскалейд может пробуксовывать при передвижении. Если даже после остановки машины проблема продолжает докучать водителю, а давление трансмиссионного масла в гидроблоке снижается, то единственным выходом из ситуации будет замена или ремонт гидротрансформатора, который вышел из строя.

Также на ситуацию могут влиять неисправности гидроблока и фрикционов. Они лечатся следующим образом: на фрикционы наносятся специальные насечки, которые усиливают смазку. При незначительном уровне износа количество стандартных насечек уменьшается, они мельчают, поэтому уровень смазки понижается. По этой причине их нужно нанести вручную, чтобы восстановить производительность системы и избавиться от толчков в акпп GM 6L80 в Кадиллак Эскалейд.

Потеря давления масла в коробке

 

Гидроблока акпп GM 6L80

Потеря давления масла в коробке передач GM 6L80 и выход из строя гидроблока, происходят при сбое механических насосных клапанов. К счастью, для владельца Кадиллак Эскалейд неработающий насос можно успешно починить.

При осуществлении капитального ремонта нужно проверить исправность и герметичность барабана. В нем могут образовываться трещины, которые не видны на первый взгляд, но серьезно влияют на производительность.

Ремонт гидротрансформатора

 

Ремонт гидротрансформатора акпп GM 6L80

Ремонт гидротрансформатора может потребоваться после пробега в 150 000 километров. Гидротрансформатор является важным составным элементом АКПП GM 6L80. Проблема сопровождается разрушением обгонной муфты и блокировочного фрикциона, что ведет к толчкообразным движениям при переключении передач и снижению давления.

Также в этой ситуации могут наблюдаться шум и вибрация внутренних структур Кадиллак Эскалейд, которые становятся особо ощутимыми при езде в режиме «Drive» Несмотря на то, что в режимах «P» и «N»; эти неприятности могут пропадать, проблему не стоит пускать на самотек. В зависимости от степени разрушения гидротрансформатора можно осуществить:

  • восстановление оригинальной детали, если разрушительный процесс не достиг критической отметки;
  • приобретение и установка новой запчасти, если АКПП GM 6L80 не подлежит восстановлению;
  • монтаж контрактной коробки от другого автомобиля, при условии, что она в хорошем состоянии .
Прочитайте так же:  Ремонт гидротрансформатора

Замена фрикционов АКПП

 

Фрикционы АКПП GM 6L80

После замены фрикционов акпп Кадиллак Эскалейд поедет как новый в любом режиме. В случаях, когда задняя передача GM 6L80 перестает работать, причиной этой ситуации является неисправность фрикционов Low/Rewers. Шлицы срываются с корпуса, что требует их ремонта и замены.

При осуществлении данной процедуры рекомендуется сразу же заменить обрезиненный поршень, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме и не заниматься переборкой коробки заново.