Geely Emgrand CVT выпускает крупная китайская компания. Устанавливают на эту модель вариатор Punch Powertrain VT2. Благодаря настройкам снижается нагрузка на конусы при низких скоростях. Так же при соблюдении правил эксплуатации не нуждается в особом обслуживании, но к 150 тысяч км. часто требуется полный ремонт вариатора.
Коробка состоит из деталей: устройства для синхронизации двигателя и коробки, устройства для реверса, сцепления, блока управления, гидронасоса, двух шкивов, редуктора. Чаще всего ремонт требуется по причине неисправностей пакета фрикционов. Замену масла следует проводить каждые 30-40 тысяч км.
Разрыв ремня вариатора Geely Emgrand CVT
Перед разрывом ремня на Geely Emgrand CVT слышен металлический скрежет со стороны коробки передач, автомобиль при движении может немного подрагивать и хуже набирать скорость. Если эксплуатировать ремень с дефектами, то возникнет необходимость в полном ремонте вариатора Punch Powertrain VT2.
Последствия обрыва ремня:
- Автомобиль не двигается с места, при нажатии на педаль газа, но обороты поднимаются.
- При сливе масла в нем будут обнаружены металлические части.
К разрыву ремня часто приводит падение давления масла по вине неисправности соленоидов. При разрыве может потребоваться установить новый передний шкив. Его необходимо будет установить вместе с новым ремнем.
Замена ремня вариатора
Ремень на Geely Emgrand CVT следует менять каждые 100 тысяч км. пробега. Если не соблюдать требования, то может последовать разрыв. Влияют на его работу условия эксплуатации и частота смены масла. При долгой эксплуатации с грязным маслом, возможно, понадобиться ремонт вариатора Punch Powertrain VT2.
Для того, чтобы произвести замену на необходимо:
- Снять раздаточную коробку, открутив болты крышки;
- Перевернуть коробку, Снять часть корпуса коробки;
- Открутить болты и снять крышку;
- Убрать зубчатые колеса и снять корпус насоса с крышкой маслонасоса;
- Достать вал, перевернуть коробку и снять с нее крышку;
- Аккуратно вытянуть шкивы и ремень вариатора;
- Поставить новую деталь, собрать коробку.
Замена шкивов
Конструкция коробки Geely Emgrand CVT основана на конусах (шкивах). Конусы приходят в неисправность, если поврежден гидроблок. Поэтому потеря давления влияет на работу шкивов, образуется металлическая стружка, которая выводит из строя трансмиссию.
В дальнейшем необходимо будет произвести ремонт вариатора Punch Powertrain VT2. Если вовремя не заметить неисправность, то понадобится установка новых подшипников и насоса. В случае окончательной поломки – можно приобрести б/у детали.
Замена фрикционных дисков
Преимущество трансмиссии на Geely Emgrand CVT в том, что она легко поддается диагностике и ремонту. Кроме того, в механизме вместо гидротрансформатора используется пакет фрикционных дисков. Чаще всего поломки в коробке происходят из-за использования загрязненного масла.
Если автомобиль перестал ездить при небольшом пробеге (до 100 тыс. км.), то возможно не была произведена адаптация сцепления. Износ фрикционов происходит при резком старте. Прежде всего в запущенных случаях может понадобиться ремонт вариатора Punch Powertrain VT2, замена на новые тефлоновые кольца и стальные диски.
Замена соленоидов
В Geely Emgrand CVT устанавливаются соленоиды линейного давления. Они имеют небольшой ресурс, так как напряженно работают во всех режимах работы. К тому же дефекты вариатора Punch Powertrain VT2 тоже приводят к износу соленоидов.
Если соленоиды пришли в неисправность, то могут быть следующие симптомы:
- Автомобиль сильно дергается при старте, если нажимать педаль плавно;
- При тяжелой неисправности деталей машина двигается рывками не только на старте, но и при торможении;
- Если детали полностью вышли из строя, то машина не тронется с места.
После ремонта вариатора Geely Emgrand CVT или установки новых соленоидов необходимо пройти процедуру адаптации. Важно знать, что эксплуатация коробки с загрязненном масле или неисправных соленоидах приводит к поломке на пробеге до 100 тыс. км.