На Toyota Camry устанавливается акпп U760. Это шестиступенчатая автоматическая коробка, которая пришла на замену U660. В данной модификации были исправлены многие проблемы предшественника. Прежде всего автомобиль следует эксплуатировать аккуратно. Более того при перегреве, экстремальном вождении, езде в холодную погоду без предварительного прогрева в скором времени может понадобиться ремонт акпп.
В этой акпп сильно изнашиваются фрикционные диски гидротрансформатора, из-за которых загрязняется масло и выходит из строя подшипник в корпусе. Следовательно, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 20 тысяч км. пробега, чтобы избежать проблем внутри механизма. Кроме того, лучше делать частичную замену.
Ремонт гидротрансформатора Toyota Camry U760
Главной проблемой гидротрансформатора Toyota Camry является ступица. Кроме того, она перегревается при проскальзывании и приваривается к втулке. При данной неисправности начинает течь сальник насоса, поэтому необходимо провести ремонт гидроблока с установкой новых запчастей.
Если вовремя не отремонтировать гидротрансформатор с изношенной накладкой муфты блокировки, то придется полностью менять гидроблок. Проводится ремонт акпп U760 в зависимости от вида езды и частоты смены масла. В среднем запаса прочности хватает на 150 тыс. км. пробега.
Замена упорного подшипника в корпусе
При повреждении упорного подшипника Toyota Camry не двигается при переводе в режим D, может быть резкий толчок при переключении. Впоследствии поломка подшипников приводит к нарушению работы всего механизма. Следовательно, нарушается целостность посадочного места подшипника и корпуса.
В случае повреждения необходимо установить новые расходные детали и сам подшипник. Кроме того, при долгой эксплуатации на неисправном подшипнике выходит из строя весь механизм. Поэтому понадобиться провести полный ремонт акпп U760.
Замена фрикционных дисков
Фрикционы Toyota Camry подвержены сильному механическому износу. В результате при эксплуатации на неисправных деталях может понадобиться полный ремонт акпп U760. В большинстве случаев меняется весь комплект дисков. Чаще всего изнашиваются в следующем порядке:
- Пакет фрикционов C1/C2, отвечающий за 1-4 передачу;
- Пакет фрикционов торможения B1-B3, отвечающий за 2 и 6 передачу.
У гидроблока автоматической коробки, которая эксплуатировалась с грязным маслом, начинается проскальзывание фрикционов. Прежде всего гидроблок необходимо обязательно почистить и установить новый пакет фрикционов.
Замена соленоидов
Если на Toyota Camry возникают проблемы с переключением скоростей, то проблема может быть в сгоревших соленоидах линейного типа. Часто к их поломке грязное масло в автоматической коробке и сгоревшие фрикционы. Соленоиды применяются 3-х видов:
- Клапан SL. Имеет самый большой запас прочности;
- Регуляторы SL1, SL2, SL3, SL4. Принимают участие в переключении передач. При своевременной смене масла – служат долго;
- SLT SLU. Управляющие соленоиды. На них находится самая большая нагрузка, первыми приходят в негодность.
При неисправности соленоидов происходит износ гидроблока. Поэтому нужно будет провести ремонт акпп U760 и заменить поврежденные детали. Если оттягивать ремонт, то придётся покупать новый гидроблок. Также неисправность определяют по коду ошибки. Иногда хватает замены неисправных деталей, но в некоторых случаях необходимо поставить новый пакет соленоидов.