⭐⭐⭐«STRAVTO» производит качественный ремонт двигателя ДВС в Красноярске. У нас узкая специализация, поэтому наши опытные механики справятся с любой задачей. Свяжитесь с нами, если Вам требуется помощь!
✔️ Бесплатная диагностика! Успевайте записаться, кол-во машин по акции ограничено!
Стоимость ремонта двигателя (без запчастей)
- Ремонт ДВС — от 20000 руб.
- Дефектовка ДВС (при капитальном ремонте) — от 5000 руб.
- Замена масла — от 500 руб.
- Замена масла (с демонтажем защиты картера) — от 700 руб.
- Замена головки ДВС (снять/поставить) — от 6000 руб.
- Замена антифриза (полная) — от 2000 руб.
- Замена помпы — от 1500 руб.
- Замена ремня ГРМ — от 2000 руб.
- Замена навесных ремней (генератора, ГУРа, кондиционера) — от 1000 руб.
- Замена стартера — от 500 руб.
- Замена свечей (1 шт) -от 100 руб.
- Замена жидкости ГУРа — от 350 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки -от 1000 руб.
Когда нужен ремонт ДВС?
Любой автовладелец способен самостоятельно определить, когда машине необходим ремонт двигателя. Для большинства узлов автомобиля первым признаком неисправности является посторонний гул. Основным и явным фактором, указывающим на необходимость ремонта ДВС, является момент, когда двигатель не заводится. Причин этому может быть множество: голодание двигателя, разрядка аккумулятора, проблемы с подачей топлива и т.д.
Если же машину удается запустить, то стоит обратить внимание на посторонние звуки, такие, как свист или стук в области капота. Также, показателями для ремонта может стать подергивание авто во время движения, падение оборотов на холостом ходу и периодическое отключение ДВС.
Большинство моторов рассчитаны на прохождение 250 тыс.км. — 350 тыс.км , и если проблемы начались, когда эта цифра была уже практически преодолена, то будет нужен капитальный капремонт двигателя.
Виды ремонта двигателя
Все виды работ можно условно разделить на три категории:
— текущий, при котором можно устранить мелкие неисправности;
— профилактический, при котором устройство частично разбирается для замены расходных материалов, поврежденных элементов, а также для оценки общего состояния;
— капитальный, во время которого происходит замена большинства узлов. Важно помнить, что двигатель после капремонта нельзя подвергать высоким нагрузкам, а нужно дать ему немного «разработаться» в спокойном ритме.
Для проведения этих видов ремонта требуется специальные стенды. Но сначала, для определения необходимости съема двигателя, проводится компьютерная диагностика. Затем мастер по ремонту ДВС производит все необходимые манипуляции: разборку, очистку, замену жидкостей, регулировку цилиндров и ремня ГРМ, замену необходимых деталей.
На все ремонтные работы по моторам, выполненные нашими специалистами, предоставляется гарантия.
Ремонт двигателя автомобиля — ответственный процесс, который должен проводиться только профессионалами с помощью специальной техники. Современный двигатель внутреннего сгорания совершенно не похож на те, которые ремонтировались собственными силами нашими отцами. Сейчас это намного более сложный механизм, требующий точной отладки и высокой квалификации мастера.